Меню сайта





  • Всё для Counter-Strike
  • О Клане
  • Установка модов
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Как скачивать файлы?
  • Загрузить на deposit










  • Counter-Strike 1.6





  • Counter-Strike 1.6 Скачать
  • Античиты
  • Боты
  • Взрывы
  • Выстрелы
  • Другие модели
  • Звуки
  • Иконки Радио для CS
  • Карты
  • Кровь
  • Логотипы
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Моды
  • Патчи
  • Плагины amxx
  • Прицелы
  • Программы
  • Радары
  • Руссификаторы
  • Темы в меню
  • Разное










  • Статьи по CS





  • История CS
  • ТОП-20 лучших игроков 2010
  • Как НУЖНО тренироваться в CS
  • Секреты/баги карт CS1.6
  • Распрыг в CS
  • Прочее










  • CS Art





  • Картинки
  • Музыка
  • Аватарки
  • Шрифты
  • Курсоры для Windows
  • Иконки для Windows










  • Друзья сайта





    Нет друзей :(









    Опрос





    Что у тебя?

    Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

    Всего голосовало: 62










    Галерея
















    - Counter Strike портал - Описание сайта



    Главная » 2011 » Март » 4 » Обновление CSPromod 1.06
    12:15
    Обновление CSPromod 1.06

    Вышло очередное обновление самого ожидаемого проекта, на который надеяться многие кс-еры. Итак, Counter-Strike Promod теперь под порядковым номером 1.06. Со сменой циферок мы увидим множество обновлений.

    Перевод от сайта cspromodnews.blogspot.com заявления разработчиков:
     
    "Здесь вы найдете последние изменения от 25 февраля. Все вы ждете информации о новом патче, который должен был выйти в середине февраля. Во-первых, я хотел бы объяснить почему так поздно выпустили патч, и описать все более детально.
     
    Мы планировали выпустить финальный билд 12 числа, но тогда бы мы не успели исправить несколько багов, связанных с картами. Я уверен, что вы спрашиваете себя, почему не 12. Потому что Амогана - главный программист, сейчас в отпуске. Он не может выйти в глобальную сеть Интернет, и сделать все как надо. Я извиняюсь за это, просто не предвидел этого :)
     
    Все таки, он выходил в сеть несколько раз, и сказал нам, что есть несколько вещей, которых он планирует сделать. Эти изменения пока не описаны в чейнжлоге, они будут добавлены, когда я получу по ним конкретную информацию. Сейчас есть ошибки с godmod-oм, ошибки с табуляцией (модели невидимки, отображение моделей T, как CT (или наоборот). Мы активно работаем над этим, и исправим это для вас в ближайшее время. Так же мы считаем, что стрельба с AK-47 стала менее точной, и мы внесем изменения (изменим точность многих оружий).
     
    Продолжайте высылать файлы с ошибками на crash@cspromod.com
     
    Когда Амоган вернется, я напишу точную дату выхода патча.

    Спасибо парни за понимание, и надеемся что вы продолжите помогать нам продвигать promod.

    P.S. Мы решили не забивать вам мозги с патчами, а просто будем изменять цифры. Так что после 1.06, очевидно что будет 1.07.

    Также, я не планирую делать официальные файлы локализации, так что пока копируйте перевод с wiki. Мы работаем над этим, в дальнейшем можно будет качать архив с локализацией. Затем мы добавим все файлы локализации финальный билд игры"

    » Читать далее


    ОСНОВНОЕ
    1) Пофиксены баги, которые считались читами, такие как mat_diffuse,  mat_crosshair_explorer, mat_showlowresimage, mat_drawtexture и mat_showlightmappage
    2) Сделали модель Т (leet) толщиной как CT (теперь смотрится нормально)
    3) Понижение высоты броска гранаты на 7 едениц
    4) Подправили голову модели Т (leet) теперь более квадратная

    КАРТОСТРОЕНИЕ
    de_dust2
    1) Арка выглядит как в 1.6
    2) Добавлена потерянная точка закладки на B
    3) Можно залезть на вершину ящика
    4) Исправлены несколько графических багов
    5) Респ терров смещен как в 1.6
    6) Исправлен баг, когда можно было прыгнуть с терровского респа и запрыгнуть на стену спереди
    7) Исправлен баг, когда можно было запрыгнуть на длине (на текстуру)
    8) Изменен размер места закладки на точке А (как в 1.6)
    9) Пофиксен баг, с невозможностью закладки бомбы, стоя на ящиках
    10) Пофиксено окно на В, чтобы проще было проходить
    11) Изменено расположение двери на длине
    12) Освещение в темке стало ярче

    БАГИ
    1) Пофиксен баг, когда скидывало с лестницы при использовании multi-ducking
    2) Пофиксен баг, когда модель появлялась на центре карты
    3) Пофиксены все возможножные настройки  соединения, приводящиеся к вылету из игры
    4) Пофиксено прохождение через коробки, из-за бага физики SDK
    5) Пофиксен баг, из-за которого в скорборде не отображался последний игрок (занявший последний слот)
    6) Исправлены ошибки, связанные с шрифтом в локализациях

    ИСПРАВЛЕНИЯ
    1) Добавлена команда cl_alternate_flash для тестирования флешек (на видеокартах Nvidia и Radeon)
    2) Исправлено изменение ника при рестарте (на стимовский) и добавлена консольная команда setname
    3) Подправлен код переменной net_graph
    4) Улучшены пропорции экрана панели

    Как видим, проект развивается и продолжает радовать нас все новыми и новыми исправлениями и доработками. Из 1.6 версии к нам приходит все больше и больше фишек, что также радует.
    Просмотров: 936 | Добавил: NOMAD | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]








    Твой профиль





    Привет: Прохожий











    Мини-чат















    Статистика






    Статистика материалов

    Новостей: 3
    Файлов: 564
    Фото: 50
    Форум: 10/65
    Коментариев: 9

    Зарег. на сайте

    Всего: 54
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0











    Наш баннер





    Если вам наш сайт был полезен,
    вы можете отблагодарить нас
    разместив наш
    баннер у себя на сайте
    CS PORTAL

    BB код:

    Html код: